Московский Буги (c) (p) 1994, 2000
ЮРИЙ НАУМОВ: Гитара, вокал, музыка, тексты, аранжировка и исполнение.
1. Московский буги 2. Поролоновый город (из альбома"Violet") 3. Никак не похоже на блюз (Бери легче) (MP3) 4. Возвращение блудного сына (из альбома"Перекати-Поле") 5. Пинг-понг блюз (Инстр.) (из альбома "Гитарные Истории") 6. Звездная ночь (из альбома"Не поддающийся проверке") (MP3) 7. Я собрался не туда (из альбома"Блюз в 1000 дней") 8. Дорога назад 9. Нью-Йорк, 5-я авеню (Инстр.) (из альбома "Гитарные Истории") 10.Сказка о Карле, короле рок-н-ролла (из альбома "Блюз в 1000 дней") 11.Театр Станиславского (из альбома"Не поддающийся проверке")
Общее звучание: 55:44
Записано во время концерта в Большом зале ДК им. С.П.Горбунова, г.Москва, 27.04.1994 Звукорежиссер записи и сведения: Александр Косов / студия при ГММК им. М.И.Глинки, г. Москва.
Фото: Сергей Бабенко Графический дизайн и мастеринг: Юрий Наумов.
Используемые инструменты: 9-струнная акустическая гитара работы Сергея Ноздрина, электрический звукосниматель DEAN MARKLEY ZN-7, блок гитарных еффектов ZOOM 9002, вокальный микрофон SHURE BETA 58.
Предыстория: Пиратский бутлег, первоначально изданный студией FeeLee records без согласия музыканта. В 2000-м году Юрий Наумов выпустил авторскую версию этого диска, который был представлен 18.11.2000 в Москве, в ЦДХ. Диск имеет новую обложку, произведен ремастеринг звука.
Пиратская версия диска имела следующую обложку: (Фото и дизайн : Павел Павлик, фотограф: Сергей Бабенко)
Пресса о диске:
Концерт в Москве популярного в конце 80-х блюзового гитариста Юрия Наумова, вернувшегося после четырех лет пребывания на родине блюза. Гитарные переливы, изощренная смесь городского романса и блюза, высокопарные тексты...
"Живое" выступление лучшего российского блюзового акустического гитариста в 1994 году в Горбушке. Если из Башлачева сделали пророка после смерти, то Наумов просто взял и свалил из России, не дожидаясь подобной участи. Уехал "повышать" свой профессиональный уровень и петь тем, кто понимает, что такое блюз. Не принятый до конца на Родине, ненужный, в общем–то, и там, так и мотается теперь— то туда, то сюда. Наши "рок–гуру" его не любили, так как видели, что стихи и музыку он пишет, не выдрючивая себя, а вымучивая, сбивая душу в кровь. Что он ИГРАЕТ, а не рассказывает об этом в прессе. Ему бы ущербинки какой–никакой, чтобы его полюбили, а он лез и пер напролом. Ему бы чуть стать попроще, а он усложнял и усложнял. И кому он действительно такой нужен? С "Московским буги", "Никак не похоже на блюз", "Дорогой назад", "Сказкой о Карле", "Театром Станиславского"... Если у вас есть чем думать — эта кассета для вас, если вы хотите послушать настоящего виртуоза гитары — эта музыка ваша.
Немного обеднив ситуацию, можно было бы сказать, что Наумов - уникальнейший гитарист блюзового свойства. Что касается поэтики, ее корни можно найти в творчестве Башлачева и Майка Науменко. Плюс - рефлексирующее космополитическое сознание, не лишенное хиппической драмы российского оттенка. "Московский буги", виртуознейший по исполнению, немного холодный по содержанию и необычайно драматичный по настроению, записан на концерте в ДК Горбунова.
|